Компания Business Assistant организует актуальные и практические бизнес семинары и тренинги в Москве и регионах. Проводит корпоративное обучение, консультации. Основные темы - управление, персонал, финансы, право, маркетинг, PR, безопасность. Наши авторы – высококлассные специалисты – практики. Среди наших специалистов такие авторы как – Елена Боброва, Газин Ярослав, Лемке Генрих, Скобликов Петр, Дураков Анатолий.
Business Assistant
 
 
 




10 последних статей

 
Новости
Главные ошибки при проведении тренингов
Дата: 2010-05-24

Портал Trainings.ru провел онлайн опрос об ошибках при проведении тренингов. Посетителям сайта предлагалось выбрать один из пяти предложенных вариантов ответа. За три недели в онлайн опросе приняли участие 160 человек.

По результатам опроса более 33 % респондентов считают главной ошибкой при проведении тренингов «немотивированность участников».

Более 27% респондентов полагают, что достичь эффективности тренинга мешает «стремление объять необъятное», то есть включение в план тренинга более десяти тем.

На третьем месте ответ «не тот тренинг». Этот вариант выбрали более 23% участников опроса.

«Занятия в рабочее время на территории компании» считают важной ошибкой 10 % респондентов. Более четырех процентов отметили, что достичь результативности мешают «командообразующие» мероприятия на фоне тренинга.

Вот как прокомментировала результаты опроса Анна Моносова, директор по развитию компании Ars Vitae:

На мой взгляд, в опросе выделена значительная часть факторов, действительно препятствующих отдаче от проведенных тренингов. Кроме перечисленных, я бы добавила такое организационное препятствие: «результаты не поддерживаются системой и руководителями».

Из перечисленных факторов, по-моему, на первом месте стоит «не тот тренинг». Это понятие включает множество «не того», однако практически любое «не то» даст отсутствие ожидаемого результата, даже при мотивированных участниках, тренинге в отрыве от работы, адекватном объеме и т. д. Интересно, что пока на первое место в качестве препятствия выходит такой фактор, как немотивированные участники. Думаю, что в конечном итоге, изначально немотивированные участники влияют на процесс, а не на результат тренинга. Конечно, особую ситуацию задают участники, принципиально не мотивированные на работу. В таком случае, внутритренинговая мотивация, созданная тренером для облегчения процесса, не приведет к желаемому эффекту для организации-заказчика.

Второй (пока) по количеству выборов фактор — стремление объять необъятное. Чтобы он не оказался критическим для результата, нужно немалое мастерство тренера и готовность участников — привлечение разных форматов, высокая скорость, мотивация участников на серьезную самостоятельную работу после тренинга. В любом случае фактор этот негативный и в последнее время, к сожалению, часто встречающийся. Возможно, в период сокращенных бюджетов, заказчики пытаются таким образом повысить количество полученной пользы на единицу бюджета. Это иллюзия, питаемая информацией о иных форматах обучения, рассказах о часовых модулях, решающих все вопросы и т. д. Результат же обычно идентичен известной сказке про 7 шапок, сшитых из материала, достаточного только для одной шапки.


Автор: Портал Trainings.ru
Источник:  Trainings.ru
 
 




Скорее обращайтесь к нам с юридическими вопросами
Через online форму обратной связи или звоните нам по телефону - 8 (499) 638-44-96 доб. 492 (многоканальный).
Юридический центр правовой помощи Юрцентр Сервис - адвокаты и юристы, юридические консультации в районах Москвы:
Выхино, Косино, Кожухово, Люберецкие поля, Новокосино, Люберцы, Реутов, Некрасовка, Москва, Котельники, Новогиреево, Вешняки
Юридическая справка






ФИНАНСЫ
ЭКОНОМИКА
 
Что посетить? Руководителю,   Менеджеру,    Собственнику    PR
Маркетологу,    Финансисту,     Юристу,     HR
По вопросам рекламы:
+7 (925) 8-444-618
e-mail:

Яндекс.Метрика